Сегодня с температурой вместо того, чтобы лежать (а я так делаю редко), "валялся" под машиной в мороз -4. То еще удовольствие. Опять в Ваз 2114 заклинил замок "переднего багажника", а точнее: сорвался трос ручки открывания капота. Уже второй раз сломался за три с половиной года.
Пришлось лезть под машину, снимать защиту картера, откручивать правую защиту двигателя, а потом мучительно вспоминать, как же и что же делать. Минут через 15 мучений с помощью жены удалось все же открыть капот. Принцип прост (а фото нет): 1) нашарьте или увидьте вверху (если смотреть из под машины) конусообразный кончик замка - между радиатором и двигателем. 2) сбоку и как-бы сквозь него проходит толстая проволока - она и держит замок закрытым. 3) нужно отодвинуть эту проволоку влево и одновременно поднять крышку капота (нажав на нужный рычаг снаружи под капотом). 4) я отодвинул проволоку отверткой использовав ее как рычаг над конусом замка.
Часа полтора было потрачено... В автовазе работают гении